Вестник НГУ
Серия: Информационные технологии

Научный журнал, основан в 2003 году

ISSN 2410-0420 (Online), ISSN 1818-7900 (Print)

Switch to
English

Все выпуски >> Содержание журнала: Том 15, Выпуск № 4 (2017)

Performance Expectancy with Usability Relevance for M-Learning Technology in Education
Аммар Висам АльТахер

Казанский федеральный университет

DOI: DOI 10.25205/1818-7900-2017-15-4-5-13
УДК : 004

Аннотация
Проблемы применения новых технологий обучения многочисленны. Но влияние технологий на улучшение обучения несомненно. В данной статье приведены статистические данные о мнении и ожиданиях учащихся при использовании технологий мобильного обучения в Казанском федеральном исследовательском университете. Эта статистика учитывает такие показатели? как возраст, пол, год обучения, тип мобильного устройства и пр. Такие данные позволяют сделать детальную гибкую настройку обучающих технологий на целевую аудиторию. Практика мобильного обучения выходит за рамки только технологических проблем. Изменчивость ситуаций и контекстов мобильного обучения влечет за собой изменения в классической этике обучения. В частности, необходимо совместно с комитетом по этике генерировать новые сценарии для сбора данных и поддержки исследований в сфере мобильного обучения.

Ключевые слова
готовность, доступность, персонализация, удобство

Цитирование:
АльТахер А. В. Performance Expectancy with Usability Relevance for M-Learning Technology in Education // Вестник НГУ Серия: Информационные технологии. - 2017. - Том 15, Выпуск № 4. - С. 5-13. - DOI 10.25205/1818-7900-2017-15-4-5-13. - ISSN 1818-7900.

Полный текст публикации

Просмотр в формате PDF

Список цитируемой литературы
1. Andrews T., Dyson L. E., Wishart J. (2015) Advancing ethics frameworks and scenariobased learning to support educational research into mobile learning. International Journal of Research & Method in Education, vol. 38, iss. 3, pp. 320–334.
2. UNESCO, 2015. Educação para cidadania global: preparando alunos para os desafios do século XXI. Ministério da Educação, Brasília.
3. Boruchovitch, E., Bzuneck, J. A., & Guimarães, S. E. R. (Orgs.), 2010. Motivação para aprender: aplicações no contexto educativo. Vozes, Petrópolis, RJ.
4. Hwang, G. J., Wang, S. Y., & Lai, C.L. 2015. Seamless flipped learning- a mobile technologyenhanced flipped classroom with effective learning strategies. Journal of Computers in Education, 2 (4), 449–473.
5. Leite, B. S, 2014. “M-Learning: o uso de dispositivos móveis como ferramenta didática no Ensino de Química”. Revista Brasileira de Informática na Educação, vol. 22, no. 3.
6. Batista, S. C. F, 2011. M-learnMat: modelos pedagógicos para atividade de m-learning em matemática. 255 p. Tese. (Doutorado em Informática na Educação) Universidade Federal do Rio Grande do Sul, Porto Alegre, RS.
7. Behar, P. A, 2009. Modelos Pedagógicos em Educação a Distância. Porto Alegre: Artmed.
8. Smit, A., 2015. U.S. Smartphone use in 2015, Pew Research Center report. Retrieved from: http://www.pewinternet.org/files/2015/03/PI_Smartphones_0401151.pdf
9. Lenhart, A. & page D., 2015. Teen, social media, and technology overview 2015, Pew Research Center report. Retrieved from: http://www.pewinternet.org/files/2015/ 04/PI_Teensand Tech_Update2015_0409151.pdf
10. Liu M., Scordino R., Geurtz R., Navarrete C., .Ko Y. & Lim M., 2014. A Look at Research on Mobile Learning in K–12 Education From 2007 to the Present, Journal of Research on Technology in Education, Vol. 46, No.4, pp.325-372
11. Meishar-Tal, H. & Gross, M., 2014. Teaching Sustainability via Smartphone-Enhanced Experiential Learning in a Botanical Garden. International Journal of Interactive Mobile Technologies (iJIM), vol. 8, no. 1, p.10.
12. OELPC. (2009). The Future OELPC: One Educational Laptop Per Child. Retrieved from http://www.olpcnews.com
13. Ivanchenko, D. (2014). Informatization of university: Modern approaches and tools for implementation. Moscow: Oktopus.

Информация о публикации
Вестник НГУ Серия: Информационные технологии, Том 15, Выпуск № 4 (2017).
Год издания: 2017
ISSN: 1818-7900 (Print), ISSN 2410-0420 (Online)
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет"
Ссылка на репозиторий


|Головная| |Все выпуски| |Информация для авторов| |Редакционнный Совет| |Этические принципы| |Редакционная политика| |Контакты| |Оплата публикации| |Политика свободного доступа| |Старый сайт журнала|

inftech@vestnik.nsu.ru
© 2006-2018, Новосибирский государственный университет.